Личный кабинет «Альфа-банка»

Личный кабинет «Альфа-банка» — удобный сервис, предоставляющий каждому возможность проводить платежи и переводы, оплачивать товары и услуги и пр., не выходы из дома или офиса. На сегодняшний день этим сервисом пользуются 2 600 000 человек. С 2012 г. он был переведен на новую технологическую платформу, благодаря чему скорость его работы существенно увеличилась.

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Войти в личный кабинет «Альфа-банка» может только его клиент. Чтобы получить доступ к сервису необходимо сделать следующее.

  • На официальном сайте банка click.alfabank.ru перейти по ссылке «Регистрация» в окне «Интернет-банк».
  • Ввести номер вашей банковской карты, а также указать ее срок действия (указаны на карте – месяц-год).
  • Ввести номер вашего мобильного телефона (последние 4-ре цифры), который был привязан к вашей карте.
  • Выбрать канал: если вы будете работать через персональный компьютер, выберите «Альфа-Клик». Если вы точно знаете, что будите большую часть времени работать через мобильное устройство, выбирайте «Альфа-Мобайл». Нажмите «Продолжить».
  • Ввести полученный одноразовый пароль для подтверждения регистрации (он поступит на ваш мобильный телефон в виде СМС-сообщения) и нажать «Продолжить».
  • В результате вы увидите свой логин для входа в личный кабинет. Обязательно сохраните и/или запомните его.
  • На ваш мобильный телефон поступит временный пароль для входа в «Альфа-Клик». Измените его на постоянный. Для этого перейдите по ссылке «Альфа-Клик»: введите текущий временный пароль и придуманный вами постоянный пароль, повторите его.
  • Вы также можете зарегистрировать дополнительный логин: действия те же самые. Только постоянный пароль вы создаете сразу вместе с логином.
  • Обратите внимание, что подключить интернет-банкинг можно в любом отделении «Альфа-банка» либо через банкомат.

alfa-bank

Возможности интернет-банкинга

Используя интернет-банкинг «Альфа-банка», вы сможете:

  • оплатить мобильную связь и коммунальные услуги (без взимания комиссии);
  • отправить заявку на оформление кредитного договора;
  • осуществлять денежные переводы с карты на карту либо на счет получателя;
  • заказать и получить выписку по счету, остаток по счету;
  • проверять и отслеживать состояние своего счета.
  • настроить автоплатеж;
  • оформить новую карту;
  • заблокировать карту;
  • открыть вклад;
  • оплатить налоги, штрафы;
  • привязать вашу карту к другим счетам;
  • выводить деньги на электронные платежные системы (Вебмани, Яндекс.Деньги) и наоборот;
  • оформить страховой полис (например, при поездки за границу);
  • находить интересующую услугу через Единый поиск (обратите внимание, что присутствует фильтр по городу);
  • досрочно погасить кредит.

Если у вас есть вопросы, ответы на которые вы не нашли, воспользуйтесь телефоном горячей линии «Альфа-банка» 8(800)200-0000. Звонок бесплатный из любого региона России. Прием звонков — круглосуточно.

При работе с сервисом соблюдайте меры предосторожности: не скачивайте на свой телефон пиратские приложения, установите и постоянно обновляйте антивирусник, не используйте в качестве логина-пароля свои персональные данные (ФИО, дату рождения), не сохраняйте логин-пароль в кэше браузера.

Если у вас есть дополнения, замечания либо вы желаете чем-то дополнить настоящую статью, воспользуйтесь разделом «Оставить комментарий». Если статья была вам полезной, не забудьте поделиться ею со своими друзьями в социальных сетях!

7 Responses to Личный кабинет «Альфа-банка»

  1. Светлана:

    Здравствуйте! С моего счета постоянно списывается определенная сумма 486руб. с 4 апреля и по сегодниший день. Прошу Вас разобраться, я вообще никому никуда не обязана платить, и пусть они мне вернут. Кильма, что за организация? Я не знаю. Адактуева Светлана Ефимовна, телефон +79775034105. Спасибо

  2. Виталий:

    До 04.07.2016 г. нужно внести платеж на кредитную карту, прошу отложить внесение платежа до 07.07!

  3. Алексей:

    Не войти в личный кабинет.

  4. Диана:

    в прошлом году срочно понадобились деньги на бизнес взяли кредитную карту в вашем банке и очень сильно пожалели настоящая обдираловка за 9 месяцев внесли 90000т.руб.из них 84000т. руб. банк взял за обслуживание карты и только 6000т. руб. было погашением. Совести у вас нет!

  5. ГУЛИЯ:

    ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ БАНК-ПРОСТО ОБДИРАЛОВКА.

  6. Здравствуйте. Я являюсь клиентом вашего банка. Сейчас нахожусь на лечении в другом городе! До 24.01.17. Нужно внести очередной платёж по кредиту! Прошу перенести платёж на 15.02.17. С уважением Мололкина Надежда Геннадьевна.

  7. Антонина:

    Не войти в личный кабинет. В чем дело?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *