Личный кабинет «Альфа-банка»
Личный кабинет «Альфа-банка» — удобный сервис, предоставляющий каждому возможность проводить платежи и переводы, оплачивать товары и услуги и пр., не выходы из дома или офиса. На сегодняшний день этим сервисом пользуются 2 600 000 человек. С 2012 г. он был переведен на новую технологическую платформу, благодаря чему скорость его работы существенно увеличилась.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Войти в личный кабинет «Альфа-банка» может только его клиент. Чтобы получить доступ к сервису необходимо сделать следующее.
- На официальном сайте банка click.alfabank.ru перейти по ссылке «Регистрация» в окне «Интернет-банк».
- Ввести номер вашей банковской карты, а также указать ее срок действия (указаны на карте – месяц-год).
- Ввести номер вашего мобильного телефона (последние 4-ре цифры), который был привязан к вашей карте.
- Выбрать канал: если вы будете работать через персональный компьютер, выберите «Альфа-Клик». Если вы точно знаете, что будите большую часть времени работать через мобильное устройство, выбирайте «Альфа-Мобайл». Нажмите «Продолжить».
- Ввести полученный одноразовый пароль для подтверждения регистрации (он поступит на ваш мобильный телефон в виде СМС-сообщения) и нажать «Продолжить».
- В результате вы увидите свой логин для входа в личный кабинет. Обязательно сохраните и/или запомните его.
- На ваш мобильный телефон поступит временный пароль для входа в «Альфа-Клик». Измените его на постоянный. Для этого перейдите по ссылке «Альфа-Клик»: введите текущий временный пароль и придуманный вами постоянный пароль, повторите его.
- Вы также можете зарегистрировать дополнительный логин: действия те же самые. Только постоянный пароль вы создаете сразу вместе с логином.
- Обратите внимание, что подключить интернет-банкинг можно в любом отделении «Альфа-банка» либо через банкомат.
Возможности интернет-банкинга
Используя интернет-банкинг «Альфа-банка», вы сможете:
- оплатить мобильную связь и коммунальные услуги (без взимания комиссии);
- отправить заявку на оформление кредитного договора;
- осуществлять денежные переводы с карты на карту либо на счет получателя;
- заказать и получить выписку по счету, остаток по счету;
- проверять и отслеживать состояние своего счета.
- настроить автоплатеж;
- оформить новую карту;
- заблокировать карту;
- открыть вклад;
- оплатить налоги, штрафы;
- привязать вашу карту к другим счетам;
- выводить деньги на электронные платежные системы (Вебмани, Яндекс.Деньги) и наоборот;
- оформить страховой полис (например, при поездки за границу);
- находить интересующую услугу через Единый поиск (обратите внимание, что присутствует фильтр по городу);
- досрочно погасить кредит.
Если у вас есть вопросы, ответы на которые вы не нашли, воспользуйтесь телефоном горячей линии «Альфа-банка» 8(800)200-0000. Звонок бесплатный из любого региона России. Прием звонков — круглосуточно.
При работе с сервисом соблюдайте меры предосторожности: не скачивайте на свой телефон пиратские приложения, установите и постоянно обновляйте антивирусник, не используйте в качестве логина-пароля свои персональные данные (ФИО, дату рождения), не сохраняйте логин-пароль в кэше браузера.
Если у вас есть дополнения, замечания либо вы желаете чем-то дополнить настоящую статью, воспользуйтесь разделом «Оставить комментарий». Если статья была вам полезной, не забудьте поделиться ею со своими друзьями в социальных сетях!
Здравствуйте! С моего счета постоянно списывается определенная сумма 486руб. с 4 апреля и по сегодниший день. Прошу Вас разобраться, я вообще никому никуда не обязана платить, и пусть они мне вернут. Кильма, что за организация? Я не знаю. Адактуева Светлана Ефимовна, телефон +79775034105. Спасибо
До 04.07.2016 г. нужно внести платеж на кредитную карту, прошу отложить внесение платежа до 07.07!
Не войти в личный кабинет.
в прошлом году срочно понадобились деньги на бизнес взяли кредитную карту в вашем банке и очень сильно пожалели настоящая обдираловка за 9 месяцев внесли 90000т.руб.из них 84000т. руб. банк взял за обслуживание карты и только 6000т. руб. было погашением. Совести у вас нет!
ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ БАНК-ПРОСТО ОБДИРАЛОВКА.
Здравствуйте. Я являюсь клиентом вашего банка. Сейчас нахожусь на лечении в другом городе! До 24.01.17. Нужно внести очередной платёж по кредиту! Прошу перенести платёж на 15.02.17. С уважением Мололкина Надежда Геннадьевна.
Не войти в личный кабинет. В чем дело?